Часто задаваемые вопросы

// Какие сведения нужны для заключения договора на оказание платных услуг?

Для физического лица: фамилия, имя и отчество, почтовый адрес, телефон.

Для юридического лица: наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя, юридический и фактический адрес организации, реквизиты, контактный телефон.

// Сколько стоит исполнение тематического запроса (запроса о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию или факту). Можно ли заказать копии архивных документов?

Запросы общего информационного плана о наличии документов в архиве, не связанные с их поиском и выявлением, исполняются на безвозмездной основе.

Запросы о наличии документов по конкретной теме, поиск которых связан с необходимостью просмотра большого объема документов, а также заказы на изготовление копий документов осуществляются на платной основе. Стоимость рассчитывается на основании действующего на момент заключения договора «Прейскуранта платных услуг, оказываемых федеральным казенным учреждением «Российский государственный архив в г. Самаре».

Копирование документов производится при наличии разрешения на копирование от организации-разработчика или ее правопреемника.

// Какие документы необходимо предъявить гражданину при получении ответа на запрос на руки (лично)?
Выдача документов гражданину на руки (его доверенному лицу) осуществляется с указанием даты выдачи под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа (доверенному лицу – при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке).
// Каким способом архив отправляет заявителю ответы на запросы?
Способ отправки подготовленных архивом документов по запросу выбирается согласно просьбе заявителя: на руки, факсом, почтой России, электронной почтой.
// Какие данные необходимо указать физическому лицу при оформлении запроса в архив?

Запрос должен содержать следующую информацию о заявителе:

  1. фамилия, имя и отчество;
  2. число, месяц и год рождения;
  3. почтовый и/или электронный адреса;
  4. телефон контакта;
  5. содержание запроса (тему, вопрос, событие, факт, сведения) и хронологические рамки запрашиваемой информации;

К запросу социально-правового характера рекомендуется приложить копии паспорта и трудовой книжки.

// Может ли гражданский муж получить информацию, касающуюся заработной платы гражданской жены, в связи с ее недееспособностью и невозможностью самой обратиться с запросом в архив с целью получения документов (архивных справок)?
Исполнение запросов социально-правового характера связано с использованием информации архивных документов, составляющей персональные данные человека. Информация является конфиденциальной и получить архивные справки имеют право родственники и другие лица только при наличии нотариально заверенной доверенности (от имени заявителя).
// Каковы сроки исполнения запроса?
Согласно законодательству исполнение запросов не должно превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
// Сколько стоит исполнение запроса о подтверждении трудового стажа и заработной платы для получения льгот и компенсаций при оформлении пенсии?
В соответствии с Законом «Об архивном деле в Российской Федерации» Российский государственный архив в г. Самаре оказывает гражданам государственную услугу по исполнению запросов социально-правового характера, связанных с оформлением пенсии, на безвозмездной основе.